Trent's Blog  


Posted on [05_13_2007]

As the climate grows more and more desperate for record labels, their answer to their mostly self-inflicted wounds seems to be to screw the consumer over even more. A couple of examples that quickly come to mind:

* The ABSURD retail pricing of Year Zero in Australia. Shame on you, UMG. Year Zero is selling for $34.99 Australian dollars ($29.10 US). No wonder people steal music. Avril Lavigne's record in the same store was $21.99 ($18.21 US).
By the way, when I asked a label rep about this his response was: "It's because we know you have a real core audience that will pay whatever it costs when you put something out - you know, true fans. It's the pop stuff we have to discount to get people to buy."
So... I guess as a reward for being a "true fan" you get ripped off.

* The dreaded EURO Maxi-single. Nothing but a consumer rip-off that I've been talked into my whole career. No more.

The point is, I am trying my best to make sure the music and items NIN puts in the marketplace have value, substance and are worth you considering purchasing. I am not allowing Capital G to be repackaged into several configurations that result in you getting ripped off.

We are planning a full-length remix collection of substance that will be announced soon.



Опубликовано [13_05_2007]

По мере того, как ситуация для рекорд-лейблов становится всё более и более безнадёжной, в большинстве случаев их средством против ран, которые они сами себе нанесли, по-видимому, является ещё большее притеснение потребителя. Пара примеров, которые быстро приходят на ум:

*АБСУРДНАЯ розничная цена на "Year Zero" в Австралии. Как вам не стыдно, UMG. "Year Zero" продаётся за 34,99 Австралийских доллара (29,10 долларов США). Неудивительно, что люди крадут музыку. Пластинка Аврил Лавин в том же самом магазине стоит $21.99 (18.21 долларов США). Кстати, когда я спросил об этом представителя лейбла, его ответ был таким: «Это потому что у тебя есть постоянные слушатели, которые заплатят сколько угодно, когда ты выпустишь что-либо – ну знаешь, настоящие фанаты. А на поп-материал мы должны делать скидку, чтобы заставить людей покупать его».

Таким образом... как я понимаю, наградой за то, что вы «настоящий фанат» является то, что вас обдерут.

* Ужасающий Европейский макси-сингл. Это самое обыкновенное обдирание потребителей, о котором я говорил на протяжении всей своей карьеры. Ничего больше.

Речь идёт о том, что я стараюсь изо всех сил, чтобы музыка и товары NIN, которые поступают в продажу, представляли какую-то ценность и значимость и стоили того, чтобы вы их покупали. Я не разрешаю выпускать "Capital G" в нескольких конфигурациях, в результате чего вас обдерут.

Мы планируем полнометражный качественный сборник ремиксов, о котором будет объявлено в ближайшее время.




 
Сайт управляется системой uCoz