Pretty Hate Machine [Standard CD]  


Halo Two
Copyright 1989 TVT Records




Сканы


Вышел 20 октября 1989 года на TVT Records. Первый полнометражный альбом Nine Inch Nails был спродюсирован Трентом Резнором, Флудом (Flood), Джоном Фрайером (John Fryer), Китом ЛеБланком (Keith LeBlanc) и Эдрианом Шервудом (Adrian Sherwood). Записан на студии Right Track (Кливленд), Blackwing (Лондон), Unique (Нью-Йорк), Synchro Sound (Бостон) и Roundhouse (Лондон).

На альбоме использованы сэмплы из композиций таких исполнителей и групп, как Prince, Clive Barker, Jane's Addiction, Public Enemy, The Mortal Coil.

Переиздан 22 ноября 2005 года на лейбле Rykodisc.


«У меня был огромный список вариантов названий для альбома, и я отбросил почти все из них. В конце концов я остановился на "Pretty Hate Machine". Я подумал, что это хорошее название для музыки в целом, подразумевающее «Музыку, созданную машинами». Я извлекал электронные звуки из синтезаторов, а они являются машинами. На этом альбоме как в словах, так и в музыке очень много ненависти, гнева и эмоций, поэтому он и называется "Pretty Hate Machine"». (Трент Резнор, Nine Inch Nails, Anti-Matter Magazine, 1990г.)

По словам Трента, его любимый трек с этого альбома – "Terrible Lie".

Записывая демо этого альбома, Трент самостоятельно сыграл практически все инструментальные партии.

Трент и Джон Мальм Младший (John A. Malm, Jr.) отослали демо-запись на различные рекорд-лейблы, от большинства из которых Трент получил серьёзные предложения. В итоге он подписал контракт с TVT Records.

Видео было снято на композиции "Head Like A Hole", "Down In It" и "Sin".

"Down In It" – это первая песня, которую когда-либо написал Трент.

Клип на песню "Down In It" снимали в Warehouse District в Кливленде, штат Огайо; режиссёрами были Эрик Циммерман (Eric Zimmerman) и Бенджамин Строукс (Benjamin Stokes). Первоначальная версия этого видео заканчивалась сценой, где герой Трента лежит мёртвый на земле. Отснятый материал попал в ФБР, и они начали расследование.

«...Первое видео, которое мы снимали сравнительно недавно, называлось ''Down In It''. Одной из особенностей видео был набор из восьми супер-камер. Мы снимали с крыши здания и искали лучший ракурс. Там была сцена, в которой я лежу на земле, в неподвижной позе, как бы мёртвый, а камера была прикреплена к большому метео-шару, наполненному гелием. И вот мы отпустили камеру, позволили ей подняться вверх, а потом если бы спустили её обратно и поставили пленку задом наперёд, то при просмотре создавалось бы впечатление, что камера улетает вверх прямо от моей головы. Первое мы сделали – мы начали съёмку. Я лежал на земле, а верёвки, которые держали шар, порвались, и камера просто взлетела в воздух. Мы забрались на крышу здания и увидели лишь маленькое пятнышко вдали на горизонте. Мы снимали видео в Чикаго, и единственным, что мы тогда думали было: «Надеюсь, она не упадёт и не убьёт кого-нибудь. Всё ж таки, камера, падающая с высоты в 10,000 футов – это не шутка». Но ничего не случилось, и лишь годом позже нам позвонил мой менеджер и сказал: «Это просто невероятнейшая история, ты не поверишь, что произошло…» Та камера приземлилась через 200 миль где-то на поле у какого-то фермера. Он нашел её и отнёс в полицию, предполагая, что эта специальная камера для съёмки мест, где выращивают марихуану. Они посмотрели запись, подумали, что это что-то вроде видеосъёмки убийства, и отдали её в ФБР. Патологоанатомы смотрели на «тело» и говорили, что «да, оно разлагается (я ведь был весь в крахмале), и разлагается уже 3 недели». Там можно было увидеть других членов группы, которые убегали и которые были как-то странно одеты. И тогда они подумали, что это банда убийц. Когда камера поднялась, они смогли увидеть, что это был Чикаго, поэтому они обратились в департамент полиции Чикаго. Они ходили во все школы искусств, которые там есть, и спрашивали, не является ли эта работа чьей-то, кого они, возможно, знают. Так они вышли на одного из режиссёров нашего видео, который посещал одну из этих школ искусств. Затем последовал разговор, на который я должен был прийти и подтвердить, что жив. Глупо, но забавно». (Трент Резнор, Nine Inch Nails, Convulsion Magazine, Июль, 1991г.)

5 марта 1991 года в программе "Hard Copy" был показан сюжет об этой истории.

На MTV можно было увидеть только отредактированную версию "Down In It", в которой была вырезана концовка, поскольку на MTV сочли, что «там подразумевается суицид».

«Наше видео было отредактировано только потому, что в конце я лежу мёртвый. Нечто подобное я могу видеть в мыльных операх в середине дня. Там не было ничего оскорбительного, меня не изрешечивают пулями, я не прыгаю с крыши здания. Я просто лежу на земле. "Это подразумевает суицид, и мы не можем показывать это на MTV, но зато мы можем показывать голую задницу Шер"». (Трент Резнор, "Getting Down In It", Alternative Press Magazine, Март, 1990г.)

В альтернативной версии видео на композицию "Down In It" был использован "shred"-ремикс.

«"Down in it". Это была, наверное... это была самая первая написанная мною песня, я использовал для неё очень экспериментальный подход. И... Первоначальная версия, которую я сделал, была где-то раза в два медленнее той, что представлена на пластинке. И она была точной копией "Dig It" Skinny Puppy. Теперь я признаю это. Но в плане текстов я просто экспериментировал с потоком сознания, записывая всё, что приходило мне в голову, и это было своего рода... Я ненавижу объяснять, что я имею в виду, но сейчас я это сделаю, поскольку эта песня такая старая, что мне нравится думать о ней. Это ощущение было похоже... на раннем этапе своей жизни я думал, что у меня всё идёт по плану, я думал, я знаю, что хочу делать. Я думал, мне казалось, что я горжусь собой, но, становясь старше, на определённом этапе я понял, что некоторые вещи, происходят не так, как я рассчитывал, ведь когда твоё детство проходит в благоприятной среде, у тебя возникает множество иллюзий... Просто... Не знаю, просто, понимаете, с годами, я осознал, по-своему почувствовал, что всё может идти не так, как ты задумал. Это и была своего рода основная идея песни». (Трент Резнор, "The Holland Interviews", Сентябрь, 1994г.)

Трент говорит, что "Sanctified" – это песня о наркотической зависимости.

В "Sanctified" во время инструментальной, предшествующей финалу, части можно услышать тихий голос. Это сэмпл из фильма Оливера Стоуна «Полуночный экспресс» ("Midnight Express") – одного из любимых фильмов Трента. Взят момент, когда главный герой пишет письмо: «Дорогие мама и папа, это самое трудное письмо, которое мне приходилось когда-либо писать. Я надеялся как-нибудь выбраться из всего этого побыстрее, чтобы вы никогда не узнали об этом, но теперь это невозможно. Я не знаю, что будет дальше, но что я могу сказать вам? Разве «я очень сожалею» изменит ситуацию? Облегчит ли это боль? Позор, который вы, должно быть, испытываете за меня? Простите меня. Пожалуйста».
(Dear Mom and Dad, this is the hardest letter I`ve ever had to write. I`d hoped somehow to get out of this quickly so that you`d never have to know about it, but that just isn`t possible now. I don`t know what`s going to happen, but what can I say to you? Will "I`m sorry" make a difference? Will it ease the pain? The shame you must be feeling? Forgive me. Please.)



01. Head Like A Hole (4:59)
02. Terrible Lie (4:36)
03. Down In It (3:45)
04. Sanctified (5:48)
05. Something I Can Never Have (5:52)
06. Kinda I Want To (4:32)
07. Sin (4:03)
08. That`s What I Get (4:27)
09. The Only Time (4:47)
10. Ringfinger (5:41)



Pretty Hate Machine [Remastered Edition]


 
Сайт управляется системой uCoz